Выпускной в детском саду: современный сценарий. Выпускной в детском саду: веселый необычный сценарий для родителей и воспитателей Современный сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного вечера «Звёзды желаний» (2016 г.)

Входят ведущие:

Вед1. Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет. И вот настал торжественный момент!

Вед2.Вед2. Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья вам желаем! Дорогу школьникам скорей!

Дети входят с шарами и исполняют танец.

Вед1. Сегодня волнений сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Вед2. Ах как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Реб1. Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно, детский сад, прощаемся с тобой!

Реб2. Говорим тебе спасибо, дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

Реб3. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать.

Мы знаем как посмотрят строго, когда начнём озорничать.

Реб4. Мы группу часто вспоминаем, кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали и птицам сыпали зерно.

Реб5. Но время не вернуть назад. Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад и говорим вам

Все: До свидания!

Песня «Волшебная страна детства».

Выходят девочка и мальчик со звёздами.

Дев. Даже взрослым иногда детство возвращается

И разноцветной радугой утром улыбается.

Мальч. Ну вот, настало время тайну вам открыть

И звёздочки желаний подарить.

Вед1. Ребята, давайте звёздочки желаний мы отдадим вашим родителям.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами горе, радость, смех,

Кто вам жизнь подарил и горизонты новые открыл!

Вед2. Звезду желаний вручаем (Имя родителя) и мечту её узнаем.

(Родитель выходит а центр зала.)

Род. Я мечтаю очутиться в будущем и узнать кем же станут наши выпускники, когда вырастут.

Выходят дети:

Реб1. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

Реб2. А я очень стать хочу топ моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все доски.

Реб3. Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

Реб4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

Реб5. Как Якубович буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

Реб6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

Реб7. Хочу я Волочковой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб денег много получать и что хочу-всё покупать!

Реб8. А я хочу как Галкин петь, с пародией я справлюсь.

Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.

Реб9. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

(Имя воспитателя) я бы стала. Пусть меня научат.

Реб10. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

Все: Да, педагога работа трудна!Но очень и очень прекрасна она!

Сказать вам спасибо сегодня хотим.

Ведь каждый ребёнок был вами любим!

Песня «Скоро в школу».

Род1. Ну что же, ваш выбор не плох. На прощание я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях.

Вед1. А сейчас звезда желаний достаётся (имя следующего родителя).

Род2. Я скажу определённо, чтоб стать сильным, закалённым,

Мечтаю я, чтоб со спортом вы дружили и здоровыми все были.

Спорт - это радость, игра, в ней напор.

Может покажите удаль, задор?

Реб. С музыкой игры и спорт дружили всегда.

Для настроения музыка очень важна.

Эй музыкант, давай, заряжай.

Сюда детвора, танец наш начинай!

Танец «Топ-топ по паркету».

Вед2. А сейчас звезду желаний вам откроет мама (имя ребёнка и имя

родителя).

Род3. Девочки, мальчики, - хорошие самые.

В жизни родителей вы, дети, - главные.

Очень хочу вам всем пожелать:

Будьте умными, в школе учитесь на пять!

Папы и мамы с детьми чуткими будьте.

Внимание, заботу дарить не забудьте.

В жизни для всех важно терпение,

Оно поможет детям развить все умения.

Вед2. Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей отличниками. А что будет, если вдруг двойка? Давайте посмотрим об этом фильм.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.

Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то(задумывается).Точно! Надо

что-то повеселее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)

Папа. Как?(Весело танцуя.) Наш сын получил двойку? Где мой ремень?(Смеётся.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп!(Утирает лоб.) Что-то здесь не то.

(Задумывается.) Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассист.реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын(четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!(Ритмично стирая.)

Папа. Как?(Показывая мышцы.) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень?(Шагает.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп!(Размахивает руками.) Опять не то...(Задумы-

вается.) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль четвёртый!

Звучит трагическая музыка.

Сын(трагично). Мама!(Прикладывает руку ко лбу.) Я получил двойку!

Мама. Отец!(Прикладывает руку ко лбу.) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (Размахивает руками.) Наш сын получил двойку? Где мой

валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссёр Стоп! Стоп! Стоп!(Растерянно озирается.)

Все выходят на поклон и говорят:

Обещаем вам, родители, пятёрки получать.

Сегодня мы уходим из сада в первый класс.

На танец наш прощальный приглашаем вас.

«Танец с мамами.»

Вед1. Уважаемые родители, вы беспокоитесь как ваши дети пойдут в школу? Вы ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет нести? Надо срочно няню искать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

(Ведущие вместе с родителями пишут объявление.)

Требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером. Воспитанная, любящая детей!

(Объявление помещают на мольберте.)

Вед1.

Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Ф.Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут

Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Вед. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Б. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Вед. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Ф.Б. (с напором). Вот вам и повезло, я-два в одном!

Вед. Надеюсь, Ф.Б. Вы любите детей?

Ф.Б. Э-э...Как вам сказать...Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Ф.Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну,

гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Ф.Б. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род.и дети. Здравствуйте!

Ф.Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о

чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)

Ф.Б. Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед2. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора... Это

они пошутили.

Ф.Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно,не

мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем нибудь вкусненьким.

(Идёт к столу, наливает чай, пробует сладости.) Чай не плох, совсем не плох. Что ж я снова в силе, теперь займёмся вокалом.

(Муз. руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте): ля-ля-ля... (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели

уж давно хризантемы в саду...» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам

что, медведь на ухо наступил? (Муз. рук.) Ваши дети не умеют петь.

Муз. рук. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Песня «Что такое детство»

Ф.Б. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Сейчас проверим вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет»

В школу осенью пойдём - Да,да,да. Там друзей себе найдём - Да,да,да.

Будем в школе мы учиться - Да... А с друзьями будем биться - Нет...

Дневник в школу будем брать - Да... Чтобы двойки получать - Да...

Будем с куклами играть -Нет... Задачки будем мы решать - Да...

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадки -Да... Нужны нам и рогатки - Да...

Альбом, чтоб рисовать - Да... Спички,- школу поджигать- Нет...

Для кукол возьмём наряды - Нет... Фломастеры и краски надо - Да...

Котёнка в школу отнесём - Нет... Пистолет в портфель кладём - Нет...

Пластилин, чтобы лепить - Да... Таблетки в школе будем пить - Нет...

Станем мы учениками - Да... Уроки делать будем сами- Да...

Ф.Б. Дети, вы буквы знаете?

Реб. Мы уже все буквы знаем, даже вывески читаем,

И названия газет и обёртки от конфет.

Ф.Б. Сейчас посмотрим как вы умеете читать.

Игра «Сложи слово и прочитай»

Ф.Б. А сейчас я хочу проверить ваши знания в математике. Я буду задавать вам вопросы, а вы - отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори.(Ноль)

Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно...(Две)

На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори.(На сосне они не растут)

В доме я живу друзья, есть соседи у меня.

5 и 7 их имена, ну а как зовут меня?(6)

Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти.(Цифры)

Правильно вы решили все задачи. Теперь самое время устроить танцы.

Ваши дети умеют танцевать?

Вед1.Наши дети отлично танцуют и Вы в этом убедитесь.

Танец

Ф.Б. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

Вед1. У нас осталась только одна звезда с самым заветным желанием и

вручить её мы доверим нашей заведующей (И.Ф.О.)

Завед. Доброй сказкой останется детство для вас.

Сегодня в школу уходите вы, в первый класс.

Не забыть всем счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей.

Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное будущее. Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.

Танец «Мы маленькие звёзды»

Вед1. Наступает минута прощанья, не вернётесь сюда вы назад.

До свидания, друзья, до свидания, выпускаем сегодня ребят.

Остаются здесь книжки, игрушки и друзья остаются у вас,

Ждут вас новые встречи, подружки... В школе двери открыты для вас.

Вед2. Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вам и каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

Дети:

Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим мы сказать.

Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами, поумнели и подросли.

Сотрудники нашего детского сада, будем часто мы вас вспоминать.

Ведь наверное очень не просто детям сердце своё отдавать.

Было всегда здесь уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли.

Говорим всем вам дружно

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!

Песня «Прощальная»

Вед1. Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Вед2. Мы хотим, чтобы вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

(Вручение дипломов и подарков.)

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2017!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.


Татаринцева Людмила Николаевна, музыкальный руководитель СП д\с "Огонек" ГБОУ НШ с.Красноармейское Самарской обл.
Описание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организовать последний праздник в детском саду. Кто сталкивался с написанием сценариев к выпускному балу, знает, как трудно сделать связки между номерами, слишком много «официальных частей» в мероприятии. Идея путешествия в этом плане наиболее выгодна, на мой взгляд. Конечно, ценно то, что на нашу идею откликнулись родители. И «путешествие во времени» ярко украсила игра многих из них. Нас встречали в каменном веке - дикарь, в Древней Руси - русская красавица, в XVIII веке - король и капризная принцесса, в XIX веке – сам А.С.Пушкин, в XX – Джамшут и Равшан. Даже бабушки принимали активное участие и сыграли вместе со специалистами детского сада роли старичков-разбойников. Прекрасные костюмы, ответственные репетиции родителями музыкальных номеров, диалогов и танцев сделали этот праздник интересным, необычным, веселым и незабываемым для всех! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом удивительном мероприятии. Если вам понравиться наша идея, и вы захотите ею воспользоваться - точно не пожалеете! Только стоит предварительно познакомить детей с этой замечательной сказкой.
Ход мероприятия:
Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!
Музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Входят дети и исполняют танцевальную композицию с шарами, наполненными гелием «Прощальный вальс», в конце музыки отпускают их, шлют родителям воздушный поцелуй, садятся на места.
Ведущая 1: Не день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Встречал в дороге ты рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливый рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущая 2: Здесь ты нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ну, вот и все, тот час настал,
Который все мы ждали.
Вот первый выпускной ваш бал
Объявлен в этом зале.
Выходят дети, рассказывают стихи:
Ребенок 1. Мы здесь сегодня собрались,
Причесались, заплелись.
Нарядились в группе дети,
Чтобы праздник наш отметить.
Ребенок 2. Это, первый выпускной!
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ребенок 3. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас сидят в сторонке.
Хором. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Чтецы садятся на места. Дети у стульчиков встают по пять человек, выставляя ногу и ставя руки на пояс, говорят:
Это – мы самые Смелые!
Это – мы самые Активные!
Это – мы самые Спортивные!
Это – мы самые Любознательные!
Хором: В общем, самые привлекательные!
Ведущая 1. И это все?
Ребенок 4. Нет (девочка выходит в центр зала ).
А еще мы (загибает пальцы ):
- Любители поговорить с соседом.
Ссориться и тут же мириться.
Обожаем болтать за обедом.
Песни петь и веселиться…
Дети исполняют песню «Детский сад» по выбору музыкального руководителя.
Садятся на места. Бьют часы.
Ведущая 2.
Часы идут вот так: тик-так, тик-так.
Часы идут, как водится вперед,
И вместе с ними сказка к нам идет.
Сценка стариков-злодеев:


1 старичок - Дааа, какой тяжёлый день сегодня: ни одной пакости, ни одной вредности не сделали.
1 старушка - Я если не похулиганю, так у меня ручки, ножки трясутся (трясётся ).
2 старичок - Это они у тебя от Альцгеймера трясутся.
2 старушка - Так ведь старость! Годы уже не те!
В молодости сам, небось, помнишь, как мы лихо орудовали! Теперь уж на пенсию пора!
1 старичок: На пенсию они собрались! Дармоеды! Вернем мы годы свои! Помолодеем! И с новыми силами начнем людям вред приносить!
1 старушка: А как же мы помолодеем?
2 старичок: Да, как?
1 старичок: А вот слушайте! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять! Стрелки на часах переведем. И при этом заклинание скажем: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
2 старушка: А старость наша куда денется?
1 старичок: Старость к детям перейдет! Они вместо нас превратятся в стариков! Понятно? И нам польза и людям вред!
1 старушка: Ха-ха! Вот это здорово!
1 старичок: Тихо! Заклинание запомнили?
Все хором: Запомнили!
1 старичок: Тогда за работу! «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»
1 и 2 старушки: Крути больше, больше крути!
Пока бьют часы и раздается колдовская мелодия старички скрываются за кулисами и сбрасывают «костюмы старичков», под которыми «костюмы детей». На смену музыки 2 старичок – мальчик (шорты, рубашка в клетку) выкатывает грузовик и под веселую музыку катает его, 1 старушка – девочка (бант, юбочка, гольфы) выкатывает коляску, 2 старушка-девочка (парики с косичками, яркое платьице) прыгает на скакалке, завершает выход 1 старичок – мальчик (бриджи, футболка, кепка) скача на лошадке-палочке верхом. Говорят старички «по-детски» (картавят и шепелявят).
1 старичок , обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, ооочень хорошо!
1 старичок, обращаясь к 2 старушке:
Марфа свет Васильевна…
Она отвечает:
Можно просто Маша,
Мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
1 старичок, обращаясь к 1 старушке:
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть…(дергает )
Она отвечает:
Пантелей Захарович, детские привычки!
Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
2 старушка обращается к зрителям:
Детишки и родители,
Вам так не повезло!
Хотите, не хотите ли,
Мы злыдни и вредители,
И все творим на зло!
2 старушка:
Как только вновь часы пробьют
Вы состаритесь все тут! (хихикает )
2 старичок:
Эге-ге-гей! Господа, мы злые волшебники!
Мы в прошлом найдем буквари и учебники!
Наш план, как обычно, жесток и хитер.
Из книжек устроим мы славный костер! (потирает руки )
А, значит, на всем белом свете
Останутся глупыми дети!
1 старичок хватает азбуки и скачет на полочке-лошадке с призывом:
Итак, вперед в прошлое!

Все берут оставшиеся учебники и следуют за ним: Урааааа!
Ведущая 1, обращаясь к ведущей 2:
Куда? Куда?
Стащили все азбуки злые волшебники.
Как же спасти во всем мире учебники?
Как же ребятам учиться на пять?
Ведущая 2:
И как бы нам всем стариками не стать?!
Бой часов, голос в записи:
Часы идут, идут за шагом шаг.
Часы идут: тик-так, тик-так, тик-так.
Часы идут вертеть. Идут крутить,
Идут тянуть секундной стрелки нить.
А эта нить - и есть и век, и год.
А эта нить - и есть и бег, и ход.
И тик всегда идет за таком вслед,
И в этом вам спасение от бед.
Ведущая 1:
А давайте мы стрелки переведем,
В прошлое с вами все попадем
И там уж учебники наши найдем.
Дети соглашаются.
Ведущая 2: Вы заклинание запомнили?
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию «Песня о вещах» Боярского. Появляется дикарь (папа воспитанника) в шкуре с копьем и азбукой. В конце музыки садиться в центре зал и рассматривает азбуку «вверх ногами».


Ведущая 1. В какой век мы попали, ребята?
Ответы детей.
Ведущая 1. Ты не видел наши буквари, любезный дикарь?
Дикарь мычит и не отдает азбуку.
Ведущая 1. Уважаемый, поймите, без азбуки наши дети не могут пойти в школу! Ребята, давайте споем сейчас песню «Если б не было школ».
Дети исполняют песню «Если б не было школ» Ю.Энтина, В.Шаинского.
После песни дикарь отдает азбуку, говорит что-то «по-своему» и уходит.
Ведущая 1. Спасибо! Вот, ребята, даже дикарь понял, как важно учиться в школе.
Ведущая 1. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались.
Так, что в каменном веке сейчас оказались.
Давайте теперь крутить их вперед.
Ведь время идет и совсем нас не ждет.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка и сменяется на русскую народную мелодию «Красный сарафан». Входит русская красавица (мама воспитанника) в сарафане с кадушкой да решетом. В кадушке азбука.


Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы. Откуда пожаловали?
Ведущая 2. Прибыли мы из детского сада «Огонек» за учебниками.
Красавица: Что за учебники, никогда не слыхала я.
Ведущая 2: Ребята, кажется, опять мы недокрутили стрелки и попали в Русь Древнюю, славянскую. Посмотрите, вспомните, как называется наряд девушки.
Дети отвечают: сарафан, кокошник.
Красавица: Вот я по воду шла да вещь диковинную такую нашла.
Показывает азбуку.
Ведущая 2: Это наша азбука. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась.
Русская красавица загадывает ребятам веселые задачки:
Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то растут? (яблоня) Точно, это перепутала я.
Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу книгу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая 2: Благодарим тебя и прощаемся.
Красавица: Что же, (кланяется ) в добрый путь! (уходит за кулисы ).
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Волшебная музыка сменяется на полонез. Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии (папа и мама воспитанника) с азбукой.


Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер ) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!
Принцесса замечает детей.
А это еще кто? И одеты все как-то странно…
Ведущая 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной.
Король:
Если праздник тут у вас,
Значит – бал! Танцуем вальс!
Дети исполняют вальс под музыку из м\ф «Анастасия».
После танца мальчики провожают девочек на места и сами садятся на стульчики. Король в это время разглядывает часы.
Принцесса, пользуясь моментом, шепчет:
Хорошо танцуете, ребята. Возьмите, пожалуйста с собой вот эту книгу.
Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились, папа…
Король, уходя: Странно-странно… Да, не те нынче нравы…
Ведущая 1. Что же, отправляемся дальше.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Появляется А.С.Пушкин (папа воспитанника) во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой. Он «творит», не замечая детей.


Ведущая 2:
Куда же с вами мы попали?
И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин замечает присутствующих и отвечает:
В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (записывает )
Ведущая 2:
Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша азбука. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам наш учебник?
Пушкин:
Благодать – потерять- ковырять…
Ох, помогите мне подобрать
Рифму к моим стихам,
А я вам азбуку вашу отдам.
Ведущая 2: Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что вы там записали? Читайте, пожалуйста.
Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки»:
Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на ….. кровати (нет) соломе.
Белка песенки поёт
И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки …..в изумрудах (нет)золотые,
Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду…..(напиши) доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и…..(пышнее) белее?
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,
Три девицы под окном
Пряли поздно….. (до утра) вечерком.
Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и берегите книги! Вот ваша азбука!
Ведущая и дети благодарят поэта.
Пушкин:
Прощаться нам пришла пора.
Что ж, до свиданья, детвора!
Но здесь на рубеже времен
Станцуйте танец шляп – чарльз-стон.
Мальчики исполняют танец «Чарльз-стон».
Ведущая 2.
Нет, надо перевести стрелки еще немного вперед.
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка. Она сменяется на фрагмент песни «Наша раша» П.Воля. Выходят Джамшут и Равшан (папы воспитанников). Под музыку один рулеткой измеряет палас, второй валиком на швабре «красит» потолок. Рулетка скатывается, они фиксируют ее азбукой.


Ведущая 1. Что же вы делаете? Это же учебник. Вот тебе и XX век!
Джамшут: Учебчник, да…
Ведущая 2: Отдайте, немедленно.
Мотает головой, не отдает.
Равшан: Джамшут учебчник продам. Ботинка куплю. На праздника пойду.
Джамшут: Ай, Джамшут настроенья хороший. Ай, Равшан настроенья хороший.
Ведущая 2: Все! Я буду жаловаться вашему начальнику!
Равшан: Не надо начальника. На-на-азбука!
Джамшут: Все, у Джамшут настроенья плохая. У Равшан настроенья плохая.
Ведущая 2: Ну, не расстраивайтесь. Оставайтесь лучше с нами. У нас в детском саду весело. Мы вам сейчас настроение поднимем. Правда, ребята? Да ремонт нам все равно делать нужно!
Девочки исполняют танец «Хорошее настроение» гр. «Веснушки».
На проигрыш Джамшут и Равшан танцуют «хип-хоп».
Ведущая 2: Танец на всех говорит языках,
Без слов говорит, без остановки,
Пусть же и в наших с вами сердцах,
Неуловимые слышатся нотки.
Ведущая 1: Вот мы и собрали все наши буквари. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Ну, назад в будущее!
Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит волшебная музыка.
Ведущая 2: Вот, мы снова в нашем зале!
Появляются волшебники, снова старики.
1 старичок: А мы вас давно здесь ждали!
2 старичок грозит кулаком: Вы злодеев обманули!
1 старушка: Вы все азбуки вернули!
2 старушка плачет: Что ж нам стариками снова оставаться?!
Ведущая 1: Думаю, не стоит сильно убиваться.
А еще не стоит злиться, лучше с нами веселиться!
Ребенок 8:
Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старики-волшебники по очереди:
1.Правда, в этом есть свой плюс,
2. Ладно!
3. Что же!
4. Остаюсь!
Ведущая 1.
Вот, присаживайтесь тут,
Дети нам стихи прочтут.
Дети читают стихи:
9. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Важным словом «Выпускник».
10. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.
Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.
11.Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
12. Нам взрослеть здесь помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
13.Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
14.Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
15.Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
16.Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Их попробовать с утра
Вызывает медсестра!
17.В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
18.Ничего мы не умели,
И ревели мы не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
19.Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На занятья физкультурой
Водит всех детей физрук!
20.Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
21.Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
22.У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Носы нужно вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Вам спасибо от души
И поклон Вам до земли!
23.Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Песенку прощальную
С нами заведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».
Мальчик с ОВЗ отвечает на вопросы ведущих:
Ведущая 1: Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (для меня)
Ведущая 2: Начертили где то карту. Для кого? (для меня)
Ведущая 1: Там звонок на перемене. Для кого? (для меня)
Ведущая 2: Так доска висит на стенке. Для кого? (для меня)
Ведущая 1: Значит, нужно так учиться, чтобы людям не стыдиться!
Ведущая 2: За кого? (за меня)
Ведущая 1: Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада».
Ведущая 2. Пускай у вас будет еще очень много наград,
Но первая все же ценней и дороже, чем клад.
Слово заведующей, вручение детям дипломов.
Подарки выпускникам. Ответное слово родителей. Выпуск шаров.



Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.


Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?

Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.

Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.

Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.

Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.

Все вместе поют песню «Маленькая страна».




Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.

Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.

Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.




Надежда Ломакина
Сценарий выпускного вечера в детском саду

ПОД МЕЛОДИЮ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО » РОДИТЕЛИ ЗАВОДЯТ ДЕТЕЙ В ЗАЛ (Мальчиков – мамы, а девочек - папы)

Заведующая : Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Реб. 1О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти?

Волнуется наш детский сад !

Причина есть - конечно, дети!

Реб 2. Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Торжественно вы нас встречайте

Аплодисментами, друзья!

Заведующая : Встречайте их!

Выпускники «Детского сада № 26 » группы «Колокольчик» п. Новоизобильного 2016 года!

Звучит музыка «Куда уходит детство

Вход детей (мальчики с мамами, девочки с папами, между ними шарики, родители останавливаются за спиной у детей, заведующая называет каждого. Родители садятся.

Реб 1. Вот и настал, друзья, тот час

Которого все ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Реб 2. Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники !

Сегодня наш прощальный бал!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД »

Реб. 3Наш праздник начинается!

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье и в печали.

И нос платочком вытирать,

И каждый день как мама

Возился в группе с нами

Реб. 5Словами тут не рассказать,

Давайте будем колдовать!

Реб. 6 Итак, творить сейчас начнем :

Любви немного зачерпнем

Реб. 5 Слегка добавим грез и звезд,

Реб. 6 Украсим лепестками роз,

Постарались замечательно…

(все вместе) А вот и наши воспитатели!

Заведующая : Итак, провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Ломакина Надежда Витальевна и Авраменко Елена Сергеевна! (мальчики заводят воспитателей)

Под фанфары входят воспитатели

Вед. 1 : Спасибо родные, мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем не обидеть,

Вед. 2 :Всему, что мы знаем, учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ПОНИМАЕШЬ…»

Вед. 1 : Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

Вед. 2 : Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь.

Очутиться каждый рад

На планете ….

Все : Детский сад !

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД »

Вед. 1 : Дорогие родители, в этот торжественный день мы поздравляем и вас! Именно вы привели этих ребят малышами в наш сад! Мы долго думали, что вам подарить в этот день. Наконец, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду . Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новый коротенькометражный фильм «Куда уходит детство .

Вед. 2 : Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Вед. 1 : Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Вед. 2 : Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Вед. 1 : Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Вед. 2 : Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Муз. заставка «Снимается кино» .

Вед. 1 : Друзья мои, решим без споров :

Я- режиссер, а вы – актеры.

Вед. 2 : Я – костюмер и декоратор,

На месте наш главный оператор.

Вед. 1 : И так, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм.»

Кадр первый : «Маленький, да удаленький.» (Хлопает «хлопушкой» ).

Вед. 2 :Где-то в тридевятом царстве,

В славном нашем государстве,

В Новоизобильном, в граде

Детский садик наш стоит ,

Новых умников растит,

Тренирует, обучает, все таланты замечает,

Вед. 1 : Чтобы не было вопросов – точно все по ФГО-су

Личности детсад кует , знанья новые дает…

Вед. 2 : Дорогие выпускники , сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы, встречайте их.

Вед. 1 : Кто – то в нашу дверь стучится

А войти сюда боится

Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу

Вывозят стол на колесиках, на нем стоит коробка с крышкой. Под мелодию К. Орбакайте «Маленькие гномики»

Вед. 2 : Ой, ребята, а что это за подарок. Это, наверное, для нас. Давайте заглянем в него.

Из коробки выглядывает маленькая девочка и читает стихотворение.

Реб. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Для вас мы хотим сейчас станцевать.

ТАНЕЦ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Кадр второй : «Театральный….»

«ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица : Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу - звенит") .

ХОР : Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, "золотой".

Это - школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетает и стучит.

Вылет мухи

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА : Муси - пуси, муси - пуси, дверь открой,

Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!

Я как бабочка летала над всем,

И всё без проблем, но время пришло

Учиться всем. (2 раза)

ВЕД : Залетела Мушка в теремок,

Ждёт теперь она звонок,

Тут комарик прилетел

И учиться захотел.

Вылет комара

КОМАРИК : Вот так школа-теремок!

Может быть, уже урок?

Вед :И комарик тут стучится.

КОМАРИК : Я хочу скорей учиться!

МУХА : Ой, комарик, проходи,

Вот на парту погляди,

И на доску, и на класс,

Здесь всему научат нас!

Будут радостные лица.

КОМАРИК : Я хочу скорей учиться,

Это в жизни пригодится.

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")

Воплотить хочу скорее в свою жизнь свою мечту,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая : Я хочу артистом стать(2 раза)

КОМАРИК И ХОР :

Круто ты попал на ТV,

Ты звезда,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

Вед :Вот комарик подлетел

И за парту с мухой сел,

Не прошло и полминутки,

Мышка прибежала,

И, конечно, в класс она

Сразу постучала.

Выход мышки

МЫШКА : Неужели я успела?

Так учиться я хотела,

Что сегодня рано встала,

В школу утром не проспала

Так бежала, торопилась,

Что чуть в лужу не свалилась.

(поёт на мотив песни Егор Крид «О, Боже мама, мама, я схожу с ума» )

МЫШКА : О, Боже, мама, мама в школу я хочу!

И быстро я всему там точно научусь.

Хочу за первой партой я уже сидеть,

Хочу я в школу, нету сил уже терпеть!

МЫШКА (протягивая руку комарику) :

Познакомимся? Я - Мышка,

И уже я не малышка.

Поступаю я сейчас

В долгожданный первый класс!

Вед :Вот за парту села Мышка,

У неё, тетрадка, книжка.

Все услышали шаги.

МУХА : Мышка, кто там? Посмотри!

Выход лягушки

МЫШКА : Ой, лягушка! Ой, квакушка!

Будешь ты моя подружка!

Лягушка поёт на мотив припева песни "А ты такой красивый с бородой"

ЛЯГУШКА :Я так хочу пятёрки получать,

Хочу больших высот сама достать,

Мечтаю я телезвездой богатой стать!

Вед :Села с Мышкою Лягушка,

Стала ей она подружкой,

Тут и Зайка прибежал

В дверь тихонько постучал.

Выход зайца

ЗАЙЧИК : Здравствуйте, а вот и я,

Зайчиком зовут меня!

(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, ик, ик, ик!

От страха я икаю, но я так мало знаю,

Могу я только - прик (прыг, прик, прик, прик.

(несколько раз подпрыгивает)

Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, у - че - ник!

Вед :Вот и зайчик прискакал,

Класс разглядывать он стал,

Познакомился со всеми

Сел за парту и сказал :

ЗАЙЧИК :Ну когда ж уже урок?

Не звенит ещё звонок.

Слышу, кто-то там идёт,

Песню звонкую поёт.

Вед :А идёт ещё учиться

В школу рыжая лисица,

Развесёлая певица.

Вот она заходит в класс.

Выход ЛИСЫ

ЛИСИЧКА : Ну-ка, кто же тут у нас?

(оглядывает класс)

Кто предложит сесть за парту,

Чаю лисоньке нальёт,

Даст конфетку, шоколадку

И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК : Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА : Просто Рыжая Лисица,

Ну, а впрочем.

(Поёт припев на мотив песни «О, Боже, какой мужчина» )

Ах, быстро промчалось лето,

Согретое солнечным светом,

Мы в форме и с ярким портфелем

Откроем школьные двери.

За школьную парту я сяду,

Окину весёлым всех взглядом,

Ты, мама Лиса не печалься,

Терпением ты запасайся!

Вед :Вот Лисичка с Зайкой села,

А звоночек не звенит,

Только кто-то, очень быстро

В класс торопится, бежит.

Выход волка

ВОЛК : Вроде бы не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спрошу, наверно, вас,

Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК : Да, пришли Вы в первый класс,

Как зовут, скажите, Вас?

(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК : Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,

Лису зовут Рыжей, как ни крути.

Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,

Запомнить не просто, но все впереди!

Пустите скорее меня вы учиться,

Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.

Желаю знать буквы, желаю знать цифры,

Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

Вед :Все, звенит уже звонок,

Начинается урок.

Вот войдёт уже сейчас

Наш учитель в первый класс.

Все в волненье, все затихли,

Но открылась дверь, а там.

Выход медведя

Медвежонок на пороге,

Он немного опоздал

Он проходит по рядам,

Слышно шорох тут и там,

Наступил на хвост Лисице,

Зайцу лапу отдавил,

И нечаянно Лягушке

Поясницу придавил.

Мышку локтем в бок толкнул

И Комарика пихнул

А когда дошёл до Волка,

Закричал тут Серый громко.

ВОЛК : Это что ещё за слон,

Как учиться будет он?

ЛИСА : Места нет ему у нас,

Тебе друг не в первый класс!

ЗАЯЦ : Тебе место в огороде,

Где морковочка растёт

Будешь пугалом стоять,

Там ворон собой пугать!

Вед : Медвежонок тут заплакал и сказал.

МЕДВЕДЬ : Я неуклюж,

Наступил на сотню луж,

Вас обидеть не хотел.

И не очень-то я смел.

Но учиться каждый рад,

Я окончил детский сад

И куда теперь идти?

Нет обратного пути!

Вед :Тут учитель в класс зашёл

И сказал Мишутке он :

"Поскорей, мой друг, садись,

Уму-разуму учись.

Ну и вы, зверятки, сядьте,

Никого не обижайте,

Будь он маленький, большой,

Косолапый иль хромой.

Учит школа лишь добру,

Знаний прибавляет

Первоклассников сегодня

Школа принимает!"

(Все вместе исполняют финальную припев на мотив песни «Желаю» )

ВСЕ : Мы обещаем быть во всём примером,

Чтоб горел над нами ученья яркий и прекрасный свет!

Мы будем дружными детьми, мы это точно знаем,

Нас много ждёт открытий впереди!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИШКИ - ДЕВЧОНКИ»

Кадр третий : «Развивающий….»

(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент : Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник ! Как же так! Пока в поселковой администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада ?

Вед.: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается! Посмотрите на наших выпускников ! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Кор : Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят : кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

(выходят дети Кор-т им по очереди подставляет микрофон)

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умным стать,

Ездить за границу.

2. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

3. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

4. Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

6. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

7. В школе буду я учиться, обещаю, не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученым я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!

8. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

9. За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это буду я собой!

Кор.: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

10. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу -

Что же может быть важней!

11. На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава

12. Мы ответы вам сказали хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Танец «Маленькая страна»

Кор-т : Спасибо за интервью ребята. А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

(ведущая раздает записки с надписями : мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент :

1. Кто будет вечером будильник заводить ?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать ?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент : Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. (уходит)

Вед.: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.

***Вопросы :

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Вед.: А сейчас мы приглашаем родителей принять участие в нашем фильме!

Вед : Итак, в студию приглашаются 8 желающих из числа родителей!

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ "ПЕРЧАТКИ"

4 пары перчаток с буквами на ладонях – составить слово, чья команда быстрее.

1. Аттестат

Вед.: Большое спасибо нашим родителям, вы отлично подготовились к тому, чтобы вместе со своими ребятишками снова идти в школу. Ну, а мы продолжаем съемку нашего фильма

Вед.: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хочу, чтоб знали вы, ребята :

Здесь, в саду , мы рады видеть вас!

Ведущий 2 : Ну, конечно, придут…прибегут…прилетят. Знаешь, ведь ребята даже приготовили нам музыкальный сюрприз.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Кадр четвертый– «Благодарственный»

Вед. Кадр четвертый – благодарственный (дети выходят и становятся полукругом)

Ты повзрослел малыш теперь ты многое узнал

Здесь в мир тебе открыта дверь чтоб смело ты шагал

Стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд

Но бьют часы расстаться с ним они тебе велят

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты. ты помни нас.

Вед.: Давайте ж, дети на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И всем, кто в зале здесь сейчас.

1. Реб.: А заведующая у нас - красавица. И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

2. Реб.: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

3. Реб.: “Спасибо!” нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

4. Реб.: Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной и до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

5. реб.: Мы, конечно, помогали : на столы мы накрывали,

И учились не крошить, и песка не наносить

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Скажем ей сейчас "спасибо" за заботу и уют.

И за то, что это время посвящала нам свой труд!

6. Реб.: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать .

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

7. Реб.: За то что в белом порошке стирали нам простынки

За то что чистые всегда салфетки и косынки

Привет от нас горячий сегодня прачке нашей.

8. Реб.: За солнечную кашу, за плов и за котлеты,

И сытые животики наши,

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо мы дружно повару скажем!

9. Всем кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил.

Проявлял о нас заботу

Делал разную работу

Всем кто каждую минуту беспокоился о нас

Благодарны мы сейчас.

10. Реб.: Сотрудники нашего детского сада ,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬ»

Вед.: Кадр 5 «Поздравительный» (Вручение дипломов)

Вед.: Настал торжественный момент :

Вручаем детям документ

Он называется диплом,

И на всю жизнь, на память он.

Всё будет : школа, институт,

Диплом ваш самый первый - тут!

И постарайтесь так учиться,

Чтоб вами мы могли гордиться!

А сейчас мы предоставляем слово нашей уважаемой заведующей Мангот Л. Н. - для поздравления и вручения дипломов, подарков и медалей.

Предоставляется слово для поздравления и вручения дипломов заведующему.

Выдача дипломов и подарков.

НОМИНАЦИИ МЕДАЛЕЙ :

1. Алина любит петь, плясать,

Желаем учиться ей только на «5»

И в школе таланты свои развивать.

2. В спортзале Артему равных нет.

И «отлично получать» .

3. Денису от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть таким же добрым, славным

И пятёрки получать.

4. Быстро Костя повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремится.

В школе это пригодится.

5. Настя наша – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

В школе её будут очень любить.

6. Леню в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал : «Вот это да!»

7. Любит Женя мастерить,

Много-много говорить.

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

9. Даниил из любого положенья

Выход ты всегда найдешь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

10. Вадима в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

И прилежно занимайся.

Благодарственные слова от родителей (или по желанию)

Родители

Спасибо, воспитатели, большое,

За ваше сердце золотое,

Что деток наших так любили,

Словно своих детей растили.

Пусть сердце ваше радует всех

Пусть ждёт вас всегда только успех!

Ведущий кадр 6 Финальный

Вед.: Вот и подходит к концу наш фильм.

Осталось снять всего один кадр…

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2 Вед. Его создавали долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Реб Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад !

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят.

Реб Боюсь, не хватит слов на свете,

Чтоб всех вас отблагодарить.

Вы отдаёте сердце детям,

А мы вас будем помнить и любить!

Реб.: Детский сад наш до свиданья

Наш родной веселый дом.

Мы не плачем на прощанье

Песню мы для всех споем!

ПЕСНЯ «В НАШЕМ ЗАЛЕ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ…»

Вед.: Вот и закончился ваш первый выпускной Бал !

Мы все желаем счастья вам в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Вед.: Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки!

Вед.: Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,

Вед.: Из фильма о том, как мы жили, узнали.

Вед.: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Вед.: Как день этот светлый, веселый и ясный! Поздравляем!

Вед.: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас .

Милые мамы, милые папы, уважаемые педагоги

Как хорошо, что вы рядом сейчас

За то, что вы самые лучшие на свете

Вам аплодисменты дарят дети.

Вед.: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом , проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

Звучит прощальная мелодия, дети берут шары и выходят во двор.

Строятся в круг

Ведущий1 А теперь все загадайте желание!

И когда я скажу : Раз-два-три!

Мы отпустим наши шарики в полет,

И тогда наши желания обязательно исполнятся!

Дети отпускают шары и машут им вслед. Звучит песня Т. Морозовой «До свиданья, детский сад , до свиданья»

Дети и родители возвращаются в садик.

 

Возможно, будет полезно почитать: